Авторы Resident Evil Requiem опровергли жуткую фанатскую теорию о новом монстре
Дело в том, что новый монстр действительно использует изменённые звуки Лизы, но лишь в качестве временной «заглушки». В релизной версии существо получит новую аудиодорожку.
В целом же Наканиси подчёркивает огромный масштаб Resident Evil Requiem — над хоррором трудится команда из 150-200 человек, куда входят разработчики, исследовательские группы и прочие специалисты. Возможно, именно благодаря большому количеству рабочих рук в игре удалось реализовать переключение между видами от первого и третьего лица.
В наглядном сравнении демонстрируется, что вид от третьего лица предлагает ряд уникальных анимаций. Однако в первую очередь возможность призвана удовлетворить разные группы игроков: любителей захватывающих впечатлений от первого лица и тех, кто ощущает себя «в безопасности» с видом со спины.
Доступные на данный момент превью Resident Evil Requiem не показывают сражения и перестрелки, однако Коси Наканиси призывает поклонников экшена успокоиться — бои никуда не делись. По ходу прохождения Грейс получит доступ к оружию, причём в Requiem арсенал пополнится ранее невиданными образцами. Будет и некое тяжёлое снаряжение, которое отразится на передвижении героини.
Напомним, что релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее в сети начали активно обсуждать актрис, которые приняли участие в создании игры.
Обсудим?
Смотрите также: