Создать аккаунт
Главная » Статьи » Графику и производительность в Black Myth: Wukong на Xbox Series сравнили с PS5 и PS5 Pro
Статьи

Графику и производительность в Black Myth: Wukong на Xbox Series сравнили с PS5 и PS5 Pro

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Black Myth Wukong20 августа на Xbox Series вышел ролевой экшен Black Myth: Wukong — ровно год спустя после релиза на PC и PS5. Известный YouTube-канал ElAnalistaDeBits сравнил качество графики и производительности в новой версии с тем, чем довольствуются обладатели PS5 и PS5 Pro. Ситуация вышла нестандартной.

Начнём со старшей версии консоли Microsoft. Как ни странно, но на Xbox Series игра выдаёт большую дальность прорисовки и может похвастаться местами более качественными текстурами даже по сравнению с версией для PS5 Pro.

При этом фреймрейт менее стабильный, а в режиме производительности сильно снижается качество теней и глобального освещения.

Режимов графики тоже три: качество, баланс и производительность. На Xbox Series S налицо даунгрейд картинки по всем статьям: дальность прорисовки, тени, освещение, плотность растительности и так далее. Впрочем, иной результат вы вряд ли ждали.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт ismska.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК