Паркур, изгои, детектив и синдикаты: новые подробности об отменённой ММО Blackbird
- Blackbird представляла собой экшен-RPG от третьего лица в инопланетном нуарном мире. Игру сравнивают с Destiny, Warframe, Blade Runner и Horizon Zero Dawn.
- Действие игры разворачивалось на дальней планете Сотерия, где обитаемая область, известная как Сумеречная полоса, разделяла ледяную и выжженную солнцем половины.
- Планета была населена представителями самых разных инопланетных рас: высокомерные Менст, очаровательные манипуляторы Кальпитены, водный вид Немоциты, которые должны были пользоваться экзокостюмами на суше, огромные мохнатые В’Хурраны и Трахеты, способные извлекать самые глубокие секреты.
- В своих путешествиях мы бы повстречали ещё массу разных видов обитателей планет, но лишь пять главных рас формировали синдикаты, которые управляли всем разумным населением.
- При этом разумный ИИ по имени PAN держал под контролем все системы столицы.
Арт The Elder Scrolls Online
В этой картине люди выступали изгоями, низшей формой жизни. И лишь отдельным представителям человечества было дозволено стать Ревенантами, кибернетически улучшенными дополненными людьми, которым доверялась роль неёмников.
События Blackbird начинались с убийства высокопоставленного чиновника синдиката. Его труп нашли на территории людей, и нам было бы доверено расследовать убийство, устранить группы, создающие хаос в городе, и раскрыть тайны, связанные с могущественными тайными обществами.
Для ревенантов разработчики готовили три класса: танки, операторы технологий, контролирующие окружающую среду, и целители-аугменты. Персонажи были бы полностью настраиваемыми, а их личность формировалась бы по мере продвижения по сюжету и принятия неоднозначных решений.
Массу внимания разработчики уделяли перемещению, которое должно было ощущаться весёлым и естественным, как в Spider-Man. При этом без блокирующих механик: «если казалось, что вы можете на что-то залезть, значит, вы могли на это залезть».
Арт The Elder Scrolls Online
Помимо основной сюжетной кампании, нам готовили массу прочих занятий:
- повторяющиеся задания PAN, направленные на поддержание равновесия в городе;
- побочные квесты, позволяющие узнать больше об инопланетянах;
- крупные массовые события, называемые перестрелками, в которых нас ждало выживание в непрестанной борьбе за власть;
- групповые миссии на четырёх или шесть игроков;
- PvP-поединки;
- возможные побочные занятия в стиле полосы препятствий и подобия баскетбольных матчей, использующие свободу перемещения.
Многие элементы были позаимствованы из The Elder Scrolls Online: свобода действий, открытость всего контента с первых шагов, масштабирование испытаний и даже возможный игровой магазин с предметами кастомизации и мебелью для жилищ игроков.
В настоящее время Blackbird считается отложенной на неопределённый срок, хотя фактически вся её команда пала жертвой новой волны сокращений Microsoft. И игроки, вдохновлённые подробностями игры, высказывают пожелания, чтобы проект выкупил кто-то вроде PlayStation и запустил в производство.
Обсудим?
Смотрите также: