Создать аккаунт
Главная » Статьи » У противоречивых романов в Cyberpunk 2077 есть поклонник — геймдиректор Fallout: New Vegas
Статьи

У противоречивых романов в Cyberpunk 2077 есть поклонник — геймдиректор Fallout: New Vegas

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры Cyberpunk 2077Джош Сойер, известный геймдизайнер геймдиректор Fallout: New Vegas и обеих частей Pillars of Eternity, не фанат того, как в RPG обычно прописываются романы. Когда-то давным-давно он заявил:


«Я не ненавижу любовь в игровых историях; я ненавижу сводить любовь к поверхностному, мастурбационному фэнтезийному потворству».


Тогда в жанре CRPG Сойер узрел много «эго-поглаживания», направленного в сторону игроков, но такой подход — не для него.

Но благодаря PC Gamer мы знаем, что одной (как минимум) игре всё же удалось покорить Сойера своими романтическими линиями. Это Cyberpunk 2077.

Иронично, что многие игроки не раз критиковали местные романы, называя их довольно поверхностными и ограниченными.

Скриншот игры Cyberpunk 2077

Но Сойеру очень нравится то, что Cyberpunk 2077 сохраняет интимность и значимость отношений. Когда не нужно обсуждать чувства, находясь рядом другими персонажами — как, к примеру, в RPG, где весь отряд сидит в лагере и маячит на фоне.

Кроме того, Сойер считает, что романы в Cyberpunk 2077 не страдают от общего темпа развития сюжета. Речь идёт о ситуациях, когда продвижение по контенту основной кампании или побочному имеет разную скорость.

А в Cyberpunk 2077 есть темп развития романтических отношений на основе контента, который, кажется, создан только для игрока и его партнёра. И никакой Ривер, к примеру вообще не участвует в происходящем.


«Скажем, вы проводите время с Джуди, затем разговариваете, и она такая: „У меня кое-какие дела, пока“. И она уходит, и вы не услышите о ней, пока не пройдет определённое время или не будет достигнута конкретная точка по сюжету», — объяснил разработчик.


Скриншот игры Cyberpunk 2077

Среди других плюсов: отличные и дорогостоящие катсцены, которые оказывают дополнительную помощь в презентации романов, и прохождение от первого лица, которое преображает многие сцены. В пример Сойер привёл момент, когда Панам кладёт на игрока ноги.

Разработчик признался, что если бы ему и пришлось взяться за романы в играх в будущем, то их основой, скорее всего, стала бы Cyberpunk 2077.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт ismska.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК