Разработка Metroid Prime 4 началась по инициативе американского подразделения Nintendo
Как выяснилось, инициатором появлений на свет будущего долгостроя выступило американское подразделение компании. Важным было сохранить дух предшественниц, но в то же время внести какие-то свежие идеи.
И одной из них стали взаимоотношения между Самус и Силуксом, выведенные в центр сюжета. Это именно то, чего давно хотела Nintendo.
Потом, как известно, последовали проблемы. Проделанная Bandai Namco работа не устроила компанию, и разработку перезапустили уже силами Retro Studios, создавшей прошлые части.
Источник: Metroid Prime 4 Beyond
К тому моменту у студии не было структуры для создания Metroid Prime. К тому же команда успела смениться, и многих сотрудников пришлось обучать основам серии. А также отдать часть работ на аутсорсинг, включая часть графики и видеороликов.
По словам Nintendo, отдел контроля качества продемонстрировал максимальный профессионализм. Поэтому, собственно, конечный результат не разочаровал.
А благодаря прошлой части интервью мы теперь знаем, почему разработчики отказались реализовывать так и напрашивавшийся в четвёртую часть открытый мир.
Metroid Prime 4: Beyond вышла на двух поколениях Switch 4 декабря. Журналисты встретили её тепло, но всё-таки ниже трёх предшественниц.
А ещё после релиза выяснилось, что в действительности над долгостроем трудились свыше 20 игровых студий, включая небезызвестную Virtuos. Впрочем, Nintendo и сама напомнила об этом в интервью.
Обсудим?
Смотрите также:
