Авторы Dispatch призвали не использовать эротику и мат в погоне за аналогичным успехом
По мнению Ребберта, в Dispatch мат и «обнажёнка» выполнены «со вкусом и драматической весомостью». То есть, пришлись к месту и были объяснены с художественной точки зрения. Именно поэтому бесцельно подражать комедии не стоит. А Ленарт вспомнил, что «вызывающая» стороны игры появилась на более поздних этапах разработки, тогда как первоначальное видение Dispatch разработчик сравнил с «Офисом» и «Тедом Лассо».
Заодно руководители разработки раскрыли секрет подхода к Dispatch. Важнее всего для них было создание сцен, когда персонажи просто собираются и разговаривают. А остальное — это лишь «приправа».
«Во всех историях, которые мы обычно рассказываем как команда соавторов, наиболее захватывающими для нас являются сцены, когда люди сидят вокруг дивана или стола и разговаривают. Все эти визуальные изыски или некоторые вещи, которые могут показаться людям излишними — это своего рода приправа, которая добавляется к истории и персонажам», — заявил Ленарт.
В целом же Деннис Ленарт назвал главную причину успеха Dispatch. Два миллиона проданных копий — это следствие того, что людям всё ещё нравятся качественные повествовательные игры. А на фоне многих других игр сама Dispatch выделяется своей «простотой» и «доступностью». Геймеры могут пройти историю, не заботясь о соревновательном элементе, обновлениях или микротранзакциях.
Интересно, что на протяжении долгого времени в AdHoc Studio не верили в успех Dispatch. Однако сотрудники просто собирались и делали всё для того, чтобы игра увидела свет. И Ленарту очень приятно видеть, как разработчики наслаждаются успехами Dispatch. Речь не только о продажах и высоких оценках, а, например, о мелких деталях, ставших мемами в кругу фанатов.
Обзор Dispatch — трагедия идентичности
Обсудим?
Смотрите также:
